Как мне узнать наличие товара?

Те позиции, у которых есть красная кнопка «Купить», имеются в наличии. Общий список того, что есть в наличии по базе, отражается на сайте в виде позиций, которые можно купить.

Может быть, что заказанного мной товара не будет в наличии?

Обновление списка всех доступных к продаже позиций происходит 1 раз в день. Может возникнуть такая ситуация, что заявленный Вами товар будет продан клиенту, который заказал его раньше.

Как мне иметь 100% уверенность в комплектации своего заказа?

Вам объязательно позвонит наш сотрудник и сообщит актуальную информацию по Вашему заказу. Нашему сотруднику  Вы сможете задать все вопросы по товару и также внести все необходимые коррективы.

Когда ждать звонка?

  • Если Вы оставили заявку до 13:00 — в тот же день, до 14:00.
  • Если Вы оставили заявку после 13:00 — не позднее следующего дня до 14:00.
  • Если Вы сделали заказ в Пт после 14:00 - с Вами свяжутся в Пн до 13:00

Работает ли магазин в субботу и воскресенье?

В выходные дни мы принимаем заказы и отвечаем на звонки.

Сборка и комплектация заказов происходят в рабочие дни.

Доставки осуществляются при предварительном согласовании в последний день рабочей недели.

В какие сроки осуществляется доставка?

  • Если Вы оставили заяву до 13:00 —  на следующий день.
  • Если Вы оставили заявку после 13:00 — на следующий день или через день.
  • Если Вы сделали заказ в Пт после 13:00 - доставка будет в Пн или Вт.
  • Если Вы заказали товар из отдела "Доставка сразу" до 14:00 - доставка будет в тот же день.

В каком случае я могу заказать товар и получить его в тот же день?

Эта возможность оговаривается нашим сотрудником при подтверждении заказа. В некоторых случаях это возможно, в некоторых - нет.  

Если курьер привёз мне мой заказ, могу ли я не покупать его?

Конечно, Вы имеете полное право отказаться от заказа или от его части. Но при этом Вы должны оплатить курьерскую доставку.

Является ли оформленная заявка объязательством с моей стороны покупать этот товар?

Нет. Оставляя заказ на нашем сайте, Вы бронируете его на 24 часа. Также совершённый заказ является гарантией того, что Ваша заявка будет рассмотрена.

При получении заказа нужно мне проверить его комплектность и сохранность?

Да, нужно проверить при курьере. Претензии по комплектации или внешнему виду после ухода курьера не принимаются.

Исключение: скрытые дефекты и производственный брак. Такие претензии принимаются в течение 7 дней, включая день покупки.

Могу я вернуть товар в магазин?

Да, вы можете сделать это в течение 7 дней. Хотим обратить Ваше внимание, что вернуть можно товар не бывший в употреблении (строго!). Мы не являемся пунктом проката и не предоставляем тестовые образцы, которые можно дать поиграть ребенку, а если ему не понравилось, вернуть. Тем самым мы гарантируем, что покупая в нашем интернет-магазине, товар не был в употреблении в других руках.

Мы возвращаем деньги не позднее 10 дней с даты оформления возврата. Это время необходимо нам для рассмотрения и принятия решения на предмет того, не был ли товар в употреблении. Если наша комиссия определит, что товар был в употреблении, мы возвращаем товар покупателю.

Перед тем, как совершить покупку ознакомтесь с договором публичной Оферты http://karabasik.ru/offerta/